Немецкая компания Audi всегда выступает чуть-чуть впереди сложившихся модных тенденций в автомире. Немного помочь ей, в этом нелегком труде, решили мастера студии Crazy People из Москвы.
Серийный автомобиль Audi TT, выпускаемый сегодня, начали создавать еще в 1995 году, и смелый дизайн тогда — остался таким же и сегодня — этот автомобиль выдержал все испытания и отвечает самым высоким требованиям качества. В студии Crazy People многое сделали для того, чтобы Audi ТТ достиг настоящего совершенства. Результат: спортивный автомобиль, который получился совершенно иным… но остался прежде всего Audi.
У Audi TT глубокие исторические корни. Концерн Auto Union Deutschen Industrie , в который, вошли фирмы Horch, Wanderer, NSU и DKW, выпускал очень много двухместных открытых автомобилей самого разного класса. Предшественник Audi TT — маленький NSU Wankel Spider 1964 года с роторно-поршневым двигателем Ванкеля, а еще раньше — довоенный Wanderer W25K 1936 года. В конце ХХ века немцы снова совершили маленькую революцию в спортивном автомобилестроении. Казавшиеся абсолютно «непотопляемыми» небольшие японские и итальянские машины буквально в одночасье были сметены Mercedes-Benz SLK, BMW Z3 и Porsche Boxster, VW New Beetle — этот блестящий ряд был дополнен великолепным Audi TT.
Сама же аббревиатура TT, в названии машины принята в честь гонки Tourist Trophy, которая с 1905 проводится на острове Мэн в Великобритании.
Aвтомобиль Audi TT создавался в Ингольштадте руками фольксвагеновского стилиста Фримана Томаса, который создал новую рейнкарнацию «Жука». Гениальное сочетание простых округлых форм и лаконичных ломаных линий головной и задней оптики, удивительная монолитность образа…
Визуализацию внешнего вида концепт-кара закончила окраска в стиле New Age на темы Sound Stream от Crazy People.
Демо-автомобиль Audi TT Soundstream — проект эксклюзивного дистрибьютора Soundstream в России компании TRIA International, Ltd. Этот автомобиль является «лицом» Soundstream в России и демонстрирует все преимущества продукции компании. Спортивный, динамичный стиль Audi TT как нельзя лучше соответствует имиджу Soundstream.
Как и вся продукция Soundstream в России, автомобиль Audi TT пользуется популярностью среди молодых и амбициозных водителей.
Идею этой машины кратко и предельно четко сформулировал шеф фирмы Герберт Демель: «Мы создали автомобиль для сильных духом». На редкость удачное заявление. Наверное, именно по этому выбор прототипа для демо-кара был остановлен именно на Audi TT.
Весь дизайн модели Audi TT выполнен в классическом спортивном стиле, в том числе салон — глубокие, ковшеобразные сиденья обиты натуральной кожей, вставки из полированного алюминия, перфорированные педали. Интерьер — великолепное сочетание стиля и функциональности, где под металлической крышкой на центральной консоли спряталась магнитола Alpine RUX-C701. Благодаря своим возможностям эта модель стала фактически необходимым элементом настоящей аудиофильской системы.
Большое число настроек и временные задержки позволяют учитывать особенности и расстояния от каждого из динамиков до слушателя. Все это позволяет наиболее точно, «в ручную» фокусировать звуковую сцену.
Причем для каждого типа носителя можно создать несколько оптимальных настроек. Например, одна для прослушивания аудио дисков, другая для просмотра DVD-фильмов.
Торпедо автомобиля напоминает панель управления небольшого самолета, там нет ни одной лишней линии или детали, а единственное украшение — алюминиевая окантовка всех круглых элементов. Круглым в ТТ, кстати, является практически все, что можно таким сделать: и очаровательные в своей простоте и прекрасно читаемые приборы, и набалдашник рычага КПП, и его кулиса, и вентиляционные дефлекторы. Даже перфорированные педали с резиновой «присыпкой» — и те со скругленными краями.
Шеф-дизайнер автомобиля Петер Шрейер утверждает, что ТТ выдержан в стиле «техно». И к интерьеру этот термин подходит как нельзя лучше. А дизайнеры CrazyPeopleкак нельзя лучше «поймали» фирменный стиль автомобиля и развили его.
Надо признать, этот автомобиль чертовски красив! А по тому бескомпромиссному качеству, с которым выполнен салон, его можно сравнить с Audi A8. Дорогой и мягкий на ощупь пластик передней панели, безукоризненная четкость нажатия каждой клавиши, толстая кожа кресел… Настоящий «шоу-кар»…
Кузов автомобиля украшает «демо-ническая» аэрография, изображающая пауков-тарантулов – символов компании Soundstream. «Паучья» тема продолжает свое развитие и в отделке салона. Внутри автомобиля – трехмерная конструкция из фибергласа, подобно мосту соединяющая торпедо и багажник. На блестящих черных элементах, навевающих ассоциации с лапами паука, разместились динамики и сабвуферы. Ряд усилителей выстроен по центру конструкции.
В состав системы входят самые новые компоненты из премиальных серий Soundstream: усилители Michelangelo, компонентные динамики Legends of Soundstream, сабвуферы Tarantula. Демо-автомобиль часто работает с открытым багажником, и для дополнительного развлечения любопытствующих под крышкой багажника был установлен огромный по меркам спортивного купе 17-дюймовый монитор Soundstream CI-17. Благодаря камере заднего вида каждый, кто подойдет к Audi TT, сможет увидеть свое изображение на экране.
В качестве источника звука и изображения используется мультимедийная станция Alpine IVA-D310RB. Процессор также от Alpine – модель Alpine PXA-H701.
России по результатам EMMA и других престижных автозвуковых соревнований.
Все изобилие аппаратуры очень необычно скомпоновалась в багажнике — вся электронная начинка спрятана в необычном рельефном поддоне из черного лакового стеклопластика, повторяющего основную тему Soundstream. Цвет подсветки идеально вписывается в фирменную цветовую гамму ночного интерьера.
Это бесполезно описывать словами – на это надо смотреть.
Очень интересно оформлен Мидбас LS.60C, на первый взгляд, спрятан под обивкой двери, как будто относится к штатной аудиосистеме. Но это – глубочайшее заблуждение. На самом деле мидбас работает в закрытом, полностью изолированном от внутреннего пространства двери объеме причудливой формы. Отдельный объем под мидбас не только избавил фронтальную акустику от дурного влияния нежестких и склонных к вибрациям дверных панелей. Купольный мидрейндж спрятали на месте бывшей «пищалки» за специально изготовленной в стиле штатной обивки крышкой с акустически прозрачной сеткой. Смотрится, как будто здесь и жила.
Все это только подтверждает, что это спортивный демо-автомобиль для тех, кто привык быть всегда впереди. Он покоряет скоростью, которая недоступна ни одному другому легковому автомобилю. При виде Audi TT Soundstreamобязательно возникает желание сесть за руль и а теперь еще и включить музыку.
К безупречной спортивной подвеске, турбированному двигателю, приводу quattro и спортивному стилю прибавились в мельчайших деталях звуковая сцена Soundstream. Все это в купе позволяет легко почувствовать, что такое настоящая динамика автомобиля и звука.