Горожанин Сергей Владимирович

By | 2 июля 2014

Успешно публикуюсь в различных журналах с 1994 года до настоящего времени.  Сотрудничал с журналами «Две точки» — ООО «Издательтво «Мир Хобби», журналом «М-Хобби», «Крылья Родины», «Авиация-Космонавтика», «Техника и Оружие».

04.2010 — по настоящее время. Директор по развитию, заместитель атамана.
Районное казачье общество «Юго-восток» МОКО ВКО Центральное казачье войско, г. Москва, полная занятость.
Заместитель атамана по кошевой службе, что подразумевает материально-техническое обеспечение работы войска любыми видами довольствия. Директор по развитию ООО «Казакторг«. Волонтер благотворительного фонда «Им. Святителя Тихона«. Постоянно работаю с текстами, с издательствами. В частности изданы книга Казачий молитвенник, свод законодательных актов по деятельности казачества РФ, методические рекомендации казачьим патрулям, серия книг «Библиотека Атамана».
Прекрасно знаю 1C, управление интернет-магазинами на «1C Битрикс», e-Commerce, Webasyst shop-script и др. Отлично знаю фотошоп. Умею грамотно и быстро описывать сложные технические тексты простым и доступным языком.

15.12.06 – 04.2010. Издательство ООО «АвтоМедиа Миллениум». Издательство при фирмах MMS и SATURN. Журналист, обозреватель в журнале для профессионалов автоэлектроники «Мастер 12 вольт». Писал обзоры продуктов, репортажи с выставок и соревнований по автозвуку, обзоры нового оборудования, технические переводы с английского языка, заказные статьи для рекламодателей. Приходилось брать интервью, описывать эксклюзивные мультимедийные автоинсталляции, аналитические обзоры, проводить аналитику и оценку перспектив рынка определенной продукции. Делал переводы англоязычных новостей в области автомобильной промышленности. Переводил и готовил к печати пользовательские инструкции к продукции. На профессиональном уровне разбираюсь в автомобильной электронике.

06.07.02 – 14.01.05. Исполнительный директор представительства Termozeta SpA в Москве. Активная экспансии бренда TERMOZETAс помощью агрессивной рекламы, продаж через ТВ-магазины, демонстраторов и интернета. Торговый бренд Krausen был известен многим, а наши рекламные ролики основных изделий: «Вапоритто Вапороне», «Турбо Блю» даже получили номинацию «Серебряная галоша».

11.03.02 – 15.07.02. Торговый дом «М-видео». Региональная дирекция, руководитель направления по климатической технике. В составе запускающей команды открывал магазины в Самаре, Ростове, Петербурге, Екатеринбурге. Где курировал проектную документацию по кондиционированию магазинов, вел работу по авторизации сервис-центров в интересах ТД в целом. Непосредственно в рамках своего направления самостоятельно определял ценовую политику, регулировал товарные запасы, обучал продавцов в регионах. Разрабатывал учебную методику и систему мотивации продавцов.

05.04.98 – 17.08.02. ООО «Ариетэ». Генеральный директор. Фирма создавалась в начале 98 года, успешно пережила кризис. Специализация фирмы была на продажах элитной бытовой техники KENWOOD и ARIETE, климатического оборудования. Были открыты собственные магазины на ул. Воронцово поле и элитный салон на Тверской улице. Кроме этого имели торговые точки на рынках «Электронный рай», «Горбушка» и т.д.. В штате фирмы у меня было 35 человек. И отдельно, команда демонстраторов техники. В мои обязанности входило общее руководство ООО, подготовка и сдача отчетности, планирование закупок, определение ценовой политики, обучение персонала, переговоры с сетевыми магазинами. Активно работали с «Техносилой» («СВ»), «Партией», сетью «Глобал USA», ТД «Мульти» и др. крупными магазинами в Москве и региональными дилерами и сетями «Поиск» — Ростов, «Белая Лошадь» — Украина и юный регион, сетью «Фаниш Экспорт».

01.11.97 – 01.06.98. ЗАО «Комсомольская правда». Выпускающий редактор субботнего приложения газеты, где вел полосу по потребительскому рынку. В качестве редактора издавал журнал «Потребитель. Бытовая техника».

23.10.95 – 13.10.97. ЗАО «Партия». Менеджер направления коммерческого отдела.

Начал карьеру в качестве продавца, менее чем через год работал директором магазина, а далее в коммерческом отделе, где вел направление по сертификации товаров и услуг.

01.04.94 – 09.10.95. ЦАГИ. Отдел научно-технической информации. Инженер-референт

Писал статьи и переводы о состоянии авиационной промышленности иностранных государств.

Образование высшее:

17.02.94 окончил Московский Авиационный технологический институт им. К.Э. Циолковского. Специальность: инженер-технолог.

Курсы повышения квалификации при Гуманитарно-экономическом и информационно-технологическом институте по направлению МДОО.

Профессиональные навыки:

Прекрасно знаю процесс допечатной подготовки, есть опыт редактирования;

Руководство коллективом, планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением;

Составление отчетности, проверка бухгалтерской документации, определение финансовой политики фирмы;

Бизнес планирование и разработка маркетинговой стратегии, проведение маркетинговых исследований, оценка емкости рынка;

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий;

Продвижение новых проектов и брендов на рынке;

ПК — опытный пользователь Windows, пакет MS Office, программы Adobe, Corel, PHP, HTML, e-Commerce, Shop-script, базы данных MySql, бухгалтерские — 1C, издательские программы.

Права категории В.

Английский язык технический, перевожу и читаю свободно специализированную литературу.

Личные качества:

В людях ценю прежде всего преданность, так же отношусь и к себе;

Требователен к подчиненным, но умею находить общий язык с людьми;

В управлении коллективом всегда старюсь вести за собой личным примером;

Быстро принимаю решения, умею концентрироваться, особенно в критической ситуации; Никогда не перекладывал ответственности на других, не боюсь трудностей;

Основным своими принципами считаю:

В любой трудной ситуации есть свой выход.

Оправдание и поиск причин невыполнения работы — есть повод к безделью.

Трудности существуют для того, чтобы их преодолевать.

Хобби и увлечения:

Главное хобби и увлечение — военно-историческая миниатюра, военно-историческая реконструкция, реконструкция военного мундира.

Дополнительная информация:

В плане опыта работы в интернет, один из моих удачных интернет-проектов: www.meijin.ru. Сайт, сам бренд, создавался для Компьютерного Дома «Формоза» на ул. Руставели. Сверхзадача работы была основана на внедрении Комплексной Информационной Системы управления предприятием – «КИС Монополия» в малый бизнес на примере интенет-магазина.

Добавить комментарий